Друзья, мы не стоим на месте, сегодня вышло глобальное обновление для нашего аддона Majesty 2 Cold Sunrise. Которое исправляет все известные баги в картах и героях, так же полностью переписанно поведение героев и ихняя реакция на флаги.
Добавлен конфигуратор уровней сложности.
Мы надеемся, что этот апдейт Majesty 2 CS 1.1 доставит вам удовольствие от прохождения игры, скачать апдейт можно на официальном
Обновления
Данный патч перелопачивает практически всю игру, данное ридми пытается лишь в общих
чертах описать некоторые наиболее значимые изменения.
Исправления:
Движок Игры
- переписано королевство монстров. Теперь вы можете играть за монстров на сингловых картах
- сообщения советника висят дольше
Локализация
- исправлены многочисленные грамматические ошибки, добавлены отсутствующие описания
и т.д.
Карты:
- в 1й карте компании герои больше не залипают на непроходимых участках
- корованы теперь должны отправляться как положено
- уменьшена сложность 1й карты (относительно уровня сложности)
- уменьшена сложность 2й карты (относительно уровня сложности)
- уменьшена сила импа.
- переделана 5я карта. Добавлен еще один квест. Увеличена сложность
- слегка уменьшена сложность 6й карты(относительно уровня сложности)
- уменьшена сложность 7й карты. Поправлен ландшафт
- подредактирована 8я карта. Убран критический баг, делавший невозможным
дальнейшее прохождение компании
- добавлено специфики в описания квестов. Подредактировано поведение ИИ
- в 9й карте уменьшена сила финального босса(относительно уровня сложности)
- поправвлено поведение союзников и патрулей
- карта "Охотники за Фортуной" оптимизирована, теперь она должна меньше вылетать
- карта "Перекрестки" оптимизирована, теперь она должна меньше вылетать
- карта "Милость Крольма" оптимизирована, теперь она должна меньше вылетать
Герои:
- поведение всех героев переписано. Реакция на флаги теперь соответствует типу героя
и зависит от уровня сложности
- маг огня покупает посохи
Добавления:
Карты
- добавлено несколько новых карт!
Общее
- добавлены новые скриншоты на заставку
- добавлены опции выбора сложностей, делающие игру еще более интересной!
Изменение уровня сложности может изменяться со стандартного для повышения
интереса для “тяжелого” и “героического” уровней сложности, для более
неторопливого игрового процесса для “классического” уровня сложности.
Переключение сложности изменяет сложность для всей игры. Сейвы миссий
кампании одной сложности не будут работать в другой сложности. Для корректной
работы мультиплеера следует установить сложность: НОРМАЛЬНАЯ”
"Классическая”:
кампания легкой сложности, герои быстрее получают опыт, монстры слабее, герои
охотно отзываются на флаги, королевство приносит большой доход. Для игрового
процесса, ближе по сложности к Majesty 1.
"Нормальная”:
кампания средней сложности, стандартная скорость получения опыта героями,
монстры имеют стандартные параметры, герои охотно отзываются на флаги,
королевство приносит достаточный доход.
"Тяжелая”:
кампания тяжелой сложности, замедленная скорость получения опыта героями,
монстры сильнее, герои умеренно отзываются на флаги, доход королевства
понижен.
"Героическая”:
кампания очень тяжелой сложности, медленная скорость получения опыта героями,
монстры очень сильные, герои нехотя отзываются на флаги, королевство приносит
низкий доход.