Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Возраст: 50 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Хабаровск
- На сайте: почти 7 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
50 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Хабаровск
На сайте:
почти 7 лет
Статистика
13 постов (из них репостов: 0)
62 комментария
12 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
11 рекомендованных редакцией постов
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Игры (3)
Блоги (2)
Почитатели (4)
Elle писал:
Legion27 писал:
Мне очень нравится данный сайт, давно его с удовольствием читаю. А сейчас решил написать свой комментарий.
Эх, вот если бы не комментарий, а полноценный пост... Может, отважитесь на пост? Перенесете в него все, что написано в комментарии, разбавите текст картинками, и будет шикарно.
Если мой комментарий кому-то интересен, конечно, я переделаю его в пост. Никогда раньше не делал посты (с технической точки зрения), но думаю, что справлюсь. Сегодня-завтра сделаю.
Плюсатор Legion27 23
Мне очень нравится данный сайт, давно его с удовольствием читаю. А сейчас решил написать свой комментарий. Ведьмак 3 прошел трижды на максимальной сложности, с влюченным автоповышением уровня монстров, на версии игры 1.22. Максимум информации для прохождения почерпнул именно с этого сайта, огромное спасибо! Но всегда казалось, что не хватает общего понимания, как сделать максимально «крутого» Ведьмака, исходя из всех возможностей игры. Мало информации по комбинациям умений, доспехов и пр, а именно в этом и кроется смысл. Прочитав массу информации на других сайтах, я хочу в итоге поделиться своим билдом и выложить в одном мест те полезные комментарии, которые я нашел в разных местах, и которые позволяют получить максимум от этой замечательной игры. Сразу скажу, будет много спойлеров.
1. Сначала мой билд: на мой взгляд, Ведьмак и бои на мечах – это единое целое, при этом в большинстве битв полезны именно быстрые удары, т.к. когда на тебя нападают 5-6 врагов, нанести один сильный удар – это ни о чем. Плюс самые трудные битвы (за редким исключением) – это битва с кучей мелких чудовищ, а не с одним мини-боссом. И для усиления мощи Геральта великолепно подходит именно алхимия, т.к. еще с первого Ведьмака все эти отвары позволяли сделать его более сильным. Исходя из этих предпосылок я и создал свой комбинированный билд быстрого фехтовальщика – алхимика. Но его можно начать «делать» с 18 уровня. А в начале игры проще всего отыгрывать мага-фехтовальщика – открываем Аксий первого уровня (2 очка) для убеждения, альтернативный Квен и Альтернативный Игни; можно и альтернативный Аксий; после чего потихоньку начинаем развивать навыки быстрых атак. Все меняется на 18 уровне (до этого момента я уже открыл все Места Силы в Белом Саду, Велене, Новиграде и Скеллиге). Обнуляем свои навыки- будет 37 очков. Мой билд следующий: память тела, точные удары, вихрь, легкость ног, лезвие бритвы, контратака, техника школы кота, повышенная сопротивляемость, приобретенная стойкость, ужас, освежающий напиток, синергия. На 18 уровне мы можем открыть навыки, включительно по приобретенную стойкость. И с этого момента наш стиль игры резко меняется: мы начинаем пить отвары (сначала 2, а в дополнениях 4) и зелья. Сила нашего Ведьмака растет, но защита пока нет.
2. По защите мы достигнем нужного эффекта на 23 уровне, когда полностью прокачаем умение Ужас, дающее 25% сопротивления урону от того типа противника, какое масло мы нанесли на меч, плюс убьем ядовитого главоглаза 33 ур по ведьмачьему заказу про пропавшего брата для получения отвара главоглаза. Это потрясающий отвар, который дает дополнительное сопротивление урону, которое рассчитывается по формуле 20%*(1-текущийвес\максимальный вес). При весе в 45 кг при максимальном в 160 кг (такой у меня обычный расклад после окончания основной игры) сопротивление урону снижается на 14%
3. Почему это важно? Урон Геральту рассчитывается так: Итоговый урон = (урон – показатель брони) * (100% - общая сопротивляемость). Как видно, количество брони играет минимальную роль на средних и поздних этапах игры, а вот сопротивляемость урону – это самое главное. В связи с этим надо всегда носить с собой 2 брони – одну против людей (с максимальным сопротивлением против колющего, ударного и рубящего урона), а другую – с сопротивлением урона против чудовищ и животных. В итоге у меня следующий набор брони: штаны, перчатки, сапоги – школа Кота – для увеличения урона быстрых и критических атак; лучший доспех против чудищ и животных – доспех Медведя; против людей – сначала Нифгардский доспех (10 ур), покупается у квартиртмейстера Кровавого барона; далее доспех с Ундвика (16 ур), покупается у кузнеца во дворце на Скеллиге; далее доспех Ласточки, который получаем, убив Архигрифона 33 уровня по ведьмачьему квесту (делал его на 30 ур); и, наконец, доспех рыцарей Пылающей розы (36 ур), рецепт которого находим в Каменных сердцах.
4. В итоге, одевая правильный доспех, намазывая правильное масло и выпивая отвар главоглаза, отвар эккимы и отвар тролля на 40 ур (гроссмейстерский доспех), мы получаем: 1) в битве против чудищ 99% сопротивления – т.е. Геральт может просто стоять и при этом не получать урона; в борьбе против людей сопротивление выше 90% - Геральт практически не получает урона, даже если особенно не защищается; 2) при выпивании 4 отваров (токсичность около 300, четвертый отвар – на любителя) крит бывает каждый 2-3 удар, и достигает при ударе серебряным мечом достигает 5000 ед урона по чудовищам . Это круто!!! В середине игры пил зелья Гром, Неясыть и Лес Марибора, после получения возможности выпивать 4 отвара в этом пропала необходимость.
5. Чтобы достичь максимальной силы ударов, во все слоты под мутагены надо вложить большие красные мутагены. Где их найти? На 13 уровне (не раньше!) плывем на Скеллиге (в броне Грифона). Активируем все возможные места Силы, а потом идем собирать малые красные мутагены. Ниже поселка Редгилль и на Кладбище китов (сначала там бандиты) респаунятся утопцы 18 уровня, с которых падает малый красный мутаген. Для повтора их появления надо вернуться в Новиград или Велен, а потом опять вернуться на Скеллиге. Примерно за час можно набить 18 необходимых мутагенов для первых 2 больших красных мутагена, и получить +1 уровень. В районе 25-26 уровня имеет смысл повторить процедуру, чтобы собрать еще 2 больших красных мутагена.
6. Для дальнейшего усиления билда в дополнениях, после выполнения квеста про мутации профессора Моро, открываем мутацию «Эйфория», которая дает +228% к силе ударов, при выпивании 4 отваров. Вложив 15 очков умений и 18 больших мутагенов, можно открыть еще 3 из 4 ячейки навыков. Первым – обязательно выбираем контроль метаболизма – дает +30 к токсичности, второй – лезвие бритвы + 1 очко адреналина в начале боя – для Вихря. Третий навык – по желанию, я выбираю боевое безумие, которое дает +8% к шансу критического удара (3 очка + 24%).
7. Данный билд позволяет наносить максимальный урон любым противникам, и иметь максимальную защиту. Его эффективность можно проверить в самой сложной битве – с Ольгердом, когда мы, убив принца-жабу и сбежав с тюрьмы, приходим к нему в поместье, которое горит. Если вступиться за человека, которого хотят убить его «кабаны», мы вступим с ним в битву. Победить его на самом тяжелом уровне без правильного доспеха, масла главоглаза и навыка «Ужас» практически невозможно (я в первый раз бился с ним целый день, и ничего не мог сделать, пока не нашел инфу про вышеописанные особенности). Другой пример – бандиты Ганзы в крепостях в дополнении «Кровь и Вино» - когда на тебя нападает одновременно дюжина бандитов и 2-3 собаки, пройти без перезагрузки, не имея правильной прокачки, невозможно. Вышеописанный билд позволял мне проходить в обоих случаях эти бои с первого раза!
8. И в заключении – какие камни вставлять в мечи и броню. В отношении брони – Аард или Игни, в зависимости от того, какую дополнительную магию вы хотите использовать (сами эти знаки в моем билде не качаются). Мечи – я не увидел особой разницы между различными усилениями, пользовался кровотечением, оглушением и заморозкой. В дополнении из зачарований: обязательно для брони против людей – отражение – для отражения стрел – очень полезно; в отношении мечей: стальной – рассечение, серебряный – наверное, более полезно воодушевление – против одиночных монстров. Но в принципе, все эти камни и зачарования (кроме отражения) ничего принципиально не меняют в моем стиле игры.
9. Надеюсь, мои мысли будут полезны тем, кто продолжает играть в эту потрясающую игру!
Плюсатор Legion27 23